Фотобиеннале

| 5 Comments

Сегодня посетил две экспозиции: на мосту «Багратион» и в Петровском Пассаже.

Впечатления двоякие. В Багратионе наши — выставка в целом провальная за исключением гениальной серии широких панорам Сергея Головача «Остров Сахалин». Тут критерий прост :) Если фотографию хочется присвоить, значит она хорошая. Остальные авторы работают безобразно. Хотелось заныкать их аппаратуру, разве что ;) У Головача каждый кадр повергает в трепет.

В Петровском — монстры. Жан-Баптист Уин со своими портретами и натюрмортами из Мали и Японии и Луиджи Гирри с симметричными итальянскими пейзажами. Смотреть надо обязательно! Кайф. Несколько гламурных серий от журналов и Лаврухиной приятно дополняют, хотя конечно расти им и расти ещё.

Отдельно хочется ядовито плюнуть в сторону брэнда Билайн, так называемого «стратегического партнёра Московского Дома Фотографии». Представьте себе, что в Третьяковке рядом с каждым полотном будет висеть табличка: «Отправь SMS на номер NNN и проголосуй за свою любимую картину! Это круто!» Не получается? А вот каждый экспонат нынешнего фотобиеннале как раз снабжён такой табличкой. Это хуже, чем писать в лифте, на мой взгляд. Советую всем пару раз увидеть такое меценатство в гробу.

5 Comments

пусь хоть синими лампочками и голограммами билайн обклеят - лишь бы видны были произведения.
и чтоб озранялись и чтоб условия для хранения поддерживались.
а что там на рамке или в непосредственной близи - это неважно.

Не тот случай. Фотография всегда была искусством богатых. Это раз. Два -- отпечаткам не нужны никакие условия, их можно перепечатать. Три -- у Билайна бессовестный маркетинг, а устроители выставки либо слепцы, либо получили огромные откаты.

Толик, ценность любого искусства в том впечатлении, которое оно производит на зрителей (слушателей, читателей и тэдэ). Навязчивая реклама спонсора УБИВАЕТ это впечатление, лишает меня наслаждения от контакта с результатом работы таланта. Недаром же я привёл в пример Третьяковку.

Подумай на досуге о различии в понятиях "спонсор" и "меценат" :))

Согласен, ничего высокохудожественного в как торговой марке билайн, так и в мтс нет, и не хрен ее под фотографиями лепить. А за обзор спасибо.

Вот мы и поняли друг друга. Ключевое слово "МЕНЯ".
>>Навязчивая реклама спонсора УБИВАЕТ это >>впечатление, лишает меня наслаждения от >>контакта с результатом работы таланта. Недаром >>же я привёл в пример Третьяковку.
Меня совершенно не волнует наличие или отсутствие маленького логотипа билайн ДАЖЕ в нижнем правом углу картины.

2 kaa & толичек: вы эта... отдельной веткой дискуссию, пожалуйста. или отдельным постом лог. а? интересно ведь.

:-)

Leave a comment

About this Entry

This page contains a single entry by Alex Kapranoff published on April 26, 2004 10:22 AM.

Развёл тут мерзкий жалкий дневник плаксивый шепелявый. Фу. was the previous entry in this blog.

Земляне-6 is the next entry in this blog.

Find recent content on the main index or look in the archives to find all content.

Pages

  • about
Powered by Movable Type 5.2.6791-en-master-r6791-122a610d-20130202